• Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые диаметрами от 50 мм до 2600 мм для транспортирования питьевой воды, технической воды, сточных вод, нефтепродуктов, пластовых вод и других агрессивных средств для магистральных линейных трубопроводов, трубопроводых систем внутрипромыслового нефтесбора, перекачивающих и нагнетальных трубопроводных систем, обвязки резервуарного парка.

  • Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые двухслойные гофрированные производства Жуковского завода компании Pipelife Rus - единственного производителя на территории РФ торговой марки «трубы Pragma». Изготавливаются согласно ТУ 2248-001-96467180-2008. Номинальные диаметры труб от 160 мм до 1000 мм.

  • Трубы канализационные гофрированные

    В Санкт-Петербурге фирмой «Икапласт» по ТУ 2248-004-50049230-2006 выпускаются трубы канализационные гофрированные из полипропилена для сетей канализации и водоотведения. Трубы пользуются заслуженным уважением местного водоканала за оптимальные ценовые и качественные параметры. Размеры трубы от 160 мм до 630 мм включительно.

  • Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы гофрированные из полиэтилена выпускаются предприятием ФД-пласт в подмосковной Электростали по ТУ 2248-001-99718665-2008 диаметром от 200 мм до 800 мм. С 2012 года освоено производство труб ФД-пласт АРМ от 1000 мм до 2400 мм кольцевой жесткость 16 kN / m2, а по желанию заказчика и 24 kN / m2, по ТУ 2248-001-38314882-2012.

Инженерные коммуникации в доме

При строительстве домов обязательно приходится решать вопрос грамотной прокладки коммуникаций, так как это требует от исполнителей особого профессионализма и ответственности. Ведь нельзя быстро подвести водопроводные трубы, проложить электрический кабель, организовать канализационную систему. Необходимо тщательно продумать, как это лучше сделать, чтобы в итоге не нарушать существующих требований и не наносить вреда экологии. Скажем, в частном доме популярностью пользуются вкапанные в землю септики, в то время как для больших многоэтажных объектов их уже нельзя использовать, потому что они просто не способны справиться с высокой нагрузкой.

Одна из сложностей прокладки коммуникаций под землей заключается в том, что иногда грунт оказывается слишком плотным и его бывает трудно прокопать, либо это делать нельзя из-за близкого расположения других инженерных сетей или низкого залегания грунтовых вод. Порой приходится проделать поистине ювелирную работу, чтобы в итоге подвести коммуникации по всем правилам. Но когда это уже сделано, то всю систему проверяют, и лишь затем вводят её в эксплуатацию.

Любой стальной трубопровод в той или иной степени подвержен коррозии, из-за чего приходится периодически его ремонтировать. Поэтому сегодня стараются ориентироваться на пластиковые трубы, которые не гниют и слабо подвержены износу. Правда прокладка инженерных коммуникаций в этом случае требует особой аккуратности, нельзя сильно ударять по пластиковым конструкциям, иначе в трубопроводной системе могут возникнуть деформации.

При прокладке электрокоммуникаций особое внимание уделяют качеству кабеля. В большинстве случаев рекомендуется использовать провода с медными жилами, так как при их эксплуатации энергопотери относительно невысокие. Недостатком меди является лишь то, что она слишком дорогая, и замена даже одной электрической линии может влететь в копеечку.

Прокладкой газовых коммуникаций должны заниматься лишь специальные службы, получившие соответствующие разрешения. Обычно это организации, имеющие непосредственное отношение к самой газовой компании. Чаще всего используются толстые стальные трубы, которые в несколько слоев красят краской, благодаря чему они оказываются надежно защищенными от влаги и не ржавеют. Непосредственно на точках раздачи газа должна быть установлена автоматика, перекрывающая подачу «голубого топлива» в случае его внезапной утечки.

Материал подготовлен при содействии специалистов nowtehstroy.ru

Возможно вас заинтересует: Представительство Тензо-М: железнодорожные весы в Санкт-Петербурге