• Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые диаметрами от 50 мм до 2600 мм для транспортирования питьевой воды, технической воды, сточных вод, нефтепродуктов, пластовых вод и других агрессивных средств для магистральных линейных трубопроводов, трубопроводых систем внутрипромыслового нефтесбора, перекачивающих и нагнетальных трубопроводных систем, обвязки резервуарного парка.

  • Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые двухслойные гофрированные производства Жуковского завода компании Pipelife Rus - единственного производителя на территории РФ торговой марки «трубы Pragma». Изготавливаются согласно ТУ 2248-001-96467180-2008. Номинальные диаметры труб от 160 мм до 1000 мм.

  • Трубы канализационные гофрированные

    В Санкт-Петербурге фирмой «Икапласт» по ТУ 2248-004-50049230-2006 выпускаются трубы канализационные гофрированные из полипропилена для сетей канализации и водоотведения. Трубы пользуются заслуженным уважением местного водоканала за оптимальные ценовые и качественные параметры. Размеры трубы от 160 мм до 630 мм включительно.

  • Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы гофрированные из полиэтилена выпускаются предприятием ФД-пласт в подмосковной Электростали по ТУ 2248-001-99718665-2008 диаметром от 200 мм до 800 мм. С 2012 года освоено производство труб ФД-пласт АРМ от 1000 мм до 2400 мм кольцевой жесткость 16 kN / m2, а по желанию заказчика и 24 kN / m2, по ТУ 2248-001-38314882-2012.

Илья Кошкарев предполагает увеличение доли эффективных затрат в областной экономике.

- Илья Альбертович, отлично известно, что сегодня залог успешного развития экономики в любом регионе – привлечение инвестиций. Что для этого делается в Волгоградской области?

- Сразу отмечу, что Волгоградская область отличается лучшими льготными условиями для бизнеса по всему ЮФО. Предоставляются у нас весомые льготы по налогу на имущество, на прибыль. Также в ноябре текущего года наш комитет разработал региональный закон «Об участи Волгоградской области в государственно-частном партнерстве», который принят областной думой.

Обусловлена актуальность данного документа привлечением максимальных инвестиций для региональной экономики. Важно отметить, что с 2012-го года будут действовать новые правила по субсидиям для региональных проектов государственно-частного партнерства из бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, утвержденных Постановлением Правительства России от 30 октября 2010 г. № 880. Среди пунктов правил указывается, что субъекту РФ будет предоставлено право на получение субсидий, если имеются конкретные проекты, реализуемые на принципах ГЧП.

В качестве успешного примера подобного соглашения крупного бизнеса и региональной власти в нашей области выделить можно проект строительства комбината по добыче калийных солей – находится он в Котельниковском районе, поселке Гремячинском. Для реализации общая сумма затрат составила 3 миллиарда долларов США. Для региона также важно, что вместе с вводом крупнейшего предприятие в эксплуатацию, выполняются и различные социальные программы: строительство комфортабельного жилья, ремонт дорог, модернизация водопроводно-канализационного хозяйства, введение физкультурно-оздоровительного комплекса.

Однако лишь на законотворческой деятельности депутаты данного комитета не ограничиваются. Принимается активное участие в деятельности Волгоградского облсовета по инвестициям. Лишь за 2011 год были заключены более двадцати инвестпроектов, в числе которых «Авиловское газонефтяное месторождение», «Строительство и развитие производства автобусов малого класса на территории городского округа г. Волжский», «Комплексная реконструкция участка М. Горький — Котельниково Приволжской железной дороги», «Строительство завода по производству стеклопластиковых труб» и другие.

- Постоянное направление деятельности вашего комитета заключается в мониторинге и совершенствовании регионального законодательство в области управления гос. собственностью. Почему этот вопрос заслуживает такого внимания?

- Такая работа, когда она ведется, часто является не очень заметной. Когда нет возможности законного оформления земельного участка либо объекта недвижимости, то уже невозможно будет ведение законной дальнейшей работы. У нас же приватизируется государственное имущество, собственность передается с муниципального уровня на региональный, возможны и другие нюансы. Всё время появляются различные спорные моменты, требующие корректировки на уровне областного законодательства.

- Говоря об итогах прошедшего года, проводя анализ перспективы будущего, внимания заслуживает главный финансовый документ региона. Можете ли дать оценку бюджета области на 2012-й год?

- Наш комитет считает данный бюджет вполне корректным – учтены большие инвестиции для газификации области, работы по строительству дорог. Следует учитывать, что данные проекты обеспечат не только непосредственную пользу, но также и опосредованную – дополнительные налоги для бюджета. Эффективные затраты, доля которых в областной экономике лишь будет увеличиваться.

- Можете перечислить задачи, которые ваш комитет перед собой поставил в новом году?

- Основной задачей остается программа развития промышленности. Была принята в данном году соответствующая концепция, для которой требуется пошаговая проработка пути поддержки существующих предприятий в регионе. Остается довольно сложная обстановка на некоторых городских заводах, среди которых «Красный Октябрь», тракторный, «Химпром». В конце прошедшего года были утверждены поправки, по которым данные предприятия получат финансовую помощь уже в 2011 г. Однако всем известно, что такими методами решение проблемы не обеспечивается. Требуется разработка грамотной программы развития промышленных предприятий.