• Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые диаметрами от 50 мм до 2600 мм для транспортирования питьевой воды, технической воды, сточных вод, нефтепродуктов, пластовых вод и других агрессивных средств для магистральных линейных трубопроводов, трубопроводых систем внутрипромыслового нефтесбора, перекачивающих и нагнетальных трубопроводных систем, обвязки резервуарного парка.

  • Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые двухслойные гофрированные производства Жуковского завода компании Pipelife Rus - единственного производителя на территории РФ торговой марки «трубы Pragma». Изготавливаются согласно ТУ 2248-001-96467180-2008. Номинальные диаметры труб от 160 мм до 1000 мм.

  • Трубы канализационные гофрированные

    В Санкт-Петербурге фирмой «Икапласт» по ТУ 2248-004-50049230-2006 выпускаются трубы канализационные гофрированные из полипропилена для сетей канализации и водоотведения. Трубы пользуются заслуженным уважением местного водоканала за оптимальные ценовые и качественные параметры. Размеры трубы от 160 мм до 630 мм включительно.

  • Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы гофрированные из полиэтилена выпускаются предприятием ФД-пласт в подмосковной Электростали по ТУ 2248-001-99718665-2008 диаметром от 200 мм до 800 мм. С 2012 года освоено производство труб ФД-пласт АРМ от 1000 мм до 2400 мм кольцевой жесткость 16 kN / m2, а по желанию заказчика и 24 kN / m2, по ТУ 2248-001-38314882-2012.

«Мосинжпроект» займется проектом реконструкции трех магистралей.

Подытожены результаты трех конкурсов – отметили в пресс-службе Департамента по конкурентной политике Москвы. Государственные контракты по проектированию реконструкций Дмитровского, Щелковского и Алтуфьевского шоссе будут заключены столичным Департаментом строительства с ОАО «Мосинжпроект».

Проводиться работы по 3 магистралям будут между МКАДом и Садовым кольцом. На реализацию 3 проектов срок является одинаковым – максимум 10 месяцев. Взял победитель все лоты при понижении цены от первоначально указанной стоимости – по проекту Дмитровского шоссе – 302 млн. рублей вместо 335, Алтуфьевского – 346 млн. рублей вместо 388.9, Щелковского – 570.9 вместо 594.7 миллиона. Фактически, предоставлен ОАО был заказ на сумму более 1.2 миллиарда рублей.

Вполне закономерно, что для реализации проектов выбран был именно «Мосинжпроект», владеют которым также столичные власти. Вероятно, придерживаются и сегодня чиновники стратегии, которая задана мэром Сергеем Собянином для создания единого оператора, который будет специализироваться на строительстве объектов инфраструктуры (дороги, новые участки метро), на базе ОАО «Мосинжпроект».

За текущий год ОАО удалось стать победителем многочисленных конкурсов. Среди прочего, было утверждено в качестве техзаказчика и генерального проектироващика 2 участков метрополитена – от ст. «Красногвардейская» до ст. «Братеево» (сумма контракта на проектирование составила 300 млн. рублей) и между «Митино» и новой ст. «Пятницкая» (220 миллионов рублей). Отведена ОАО и роль техзаказчика по 2 участкам – между станциями «Петровско-Разумовская» и «Селигерская», также между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы». Ранее сообщалось, что «Мосинжпроект» стал победителем и в конкурсах по разработке проектной документации по перегону между «Жулебино» и «Выхино».

Ранее экспертами указывалось, что нет противоречий в создании единого оператора в сфере инфраструктурных проектов действующему законодательству, нет запрета для госкомпаний на участие и победы в конкурсах. Бюджетные инвестиции за 2011 г. в возведение объектов дорожной инфраструктуры достигнут 131 млрд. рублей.

Щелковское шоссе является магистралью общегородского значения. По техническому заданию данного проекта предстоит устроить дополнительные полосы движения, предназначенные для общественного транспорта, общей протяженностью примерно 7 км., будут устроены 15 заездных карманов на остановках, также 12 остановок, в которых не будет заездных карманов. Планируется построить местные проезды с 2 сторон шоссе длиной порядка 9 км. Будут проведены работы по реконструкции 26 ул. местного значения на территориях, примыкающих к шоссе, будут созданы семь пешеходных переходов, также транспортной 1-уровневой развязки на пересечении 16-й Парковой улицы и Щелковского шоссе, работы по переустройству и реконструкции трамвайных путей.

Дмитровское шоссе: предполагаются работы по реконструкции от Дмитровского шоссе до ул. Станционная, Пяловская, Новодмитровская, тротуаров, боковых проездов местного значения, будет возводиться объездная дорога с 4 полосами движения, сооружаться будут пять подземных и четыре надземных пешеходных перехода, 2- и 1-уровневые развязки, устроены будут заездные карманы и парковочные площадки.

Алтуфьевское шоссе: в рамках проекта попадают под реконструкцию магистральные улицы городского значения, протяженность которых превышает 11 км., магистральные улицы на районном уровне, длина их будет превышать 5 км., дороги и улицы местного значения – около 32 километров. В соответствии с проектом, будет производиться строительство 7.5 км. новых дорог и улиц. Производиться будет реконструкция 1-уровневой транспортной развязки по Волгоградскому проезду, на ул. Климской, Лескова, Шереметьевской и Костромской, 2-уровневая развязка – на ул. Хачатуряна. Помимо прочего, будут создаваться заездные карманы, автостоянки и объездная дорога, работы по строительству 3-х пешеходных переходов и 2-х подъездных под Алтуфьевским шоссе.