• Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые диаметрами от 50 мм до 2600 мм для транспортирования питьевой воды, технической воды, сточных вод, нефтепродуктов, пластовых вод и других агрессивных средств для магистральных линейных трубопроводов, трубопроводых систем внутрипромыслового нефтесбора, перекачивающих и нагнетальных трубопроводных систем, обвязки резервуарного парка.

  • Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые двухслойные гофрированные производства Жуковского завода компании Pipelife Rus - единственного производителя на территории РФ торговой марки «трубы Pragma». Изготавливаются согласно ТУ 2248-001-96467180-2008. Номинальные диаметры труб от 160 мм до 1000 мм.

  • Трубы канализационные гофрированные

    В Санкт-Петербурге фирмой «Икапласт» по ТУ 2248-004-50049230-2006 выпускаются трубы канализационные гофрированные из полипропилена для сетей канализации и водоотведения. Трубы пользуются заслуженным уважением местного водоканала за оптимальные ценовые и качественные параметры. Размеры трубы от 160 мм до 630 мм включительно.

  • Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы гофрированные из полиэтилена выпускаются предприятием ФД-пласт в подмосковной Электростали по ТУ 2248-001-99718665-2008 диаметром от 200 мм до 800 мм. С 2012 года освоено производство труб ФД-пласт АРМ от 1000 мм до 2400 мм кольцевой жесткость 16 kN / m2, а по желанию заказчика и 24 kN / m2, по ТУ 2248-001-38314882-2012.

В 2012 г. для дорог Москвы будут выделены 20 миллиардов рублей.

Марат Хуснуллин, возглавляющий столичный строительный комплекс, подтвердил планы властей по выделению в 2012 г. префектурам 20 миллиардов рублей. При этом заммэра добавил, что в текущем году префектуры получат порядка 14 миллиардов рублей. Фактически, возрастет уровень расходов на дороги на 42%.

Также было добавлено, что сейчас продолжаются переговоры московских властей с РЖД для улучшения автомобильного движения в Москве, поскольку разъединены многие дороги железнодорожными путями.

На данный момент подготовлены 9 проектов по столичным магистралям, начало работ планируется в 2011 г., 10 других сейчас в предпроектной работе – работы будут начаты в 2012 г. По 19 магистралям общая протяженность реконструируемой сети достигнет 270 километров. Планируется в рамках реконструкции первых 9 магистралей строительство 28 надземных и 78 пешеходных переходов, перекладка 615 км. инженерных сетей.

В числе наиболее интересных проектов, к которым уже началась подготовка, отмечаются работы по продлению Краснопресненской набережной. Проходить новая часть набережной будет вдоль Москвы реки, также территории ММДЦ «Москва-Сити», затем под эстакадами 3-го транспортного кольца, вдоль МГУП «Мосводоканал», Ботанического лекарственного сада ММА имени Сеченова, электроподстанции АООТ «Мосэнерго», будут соединяться в конце с Шелепихинской набережной. Новый участок будет протягиваться на 0,790 км., предусмотрены три полосы движения. Планируется после продления набережной обеспечение левоповоротного съезда с 3-го транспортного кольца под эстакадой МК МЖД, непосредственно вдоль станционного комплекса скоростной транспортной системы, выезд на Краснопресненскую набережную.