• Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые

    Трубы стеклопластиковые диаметрами от 50 мм до 2600 мм для транспортирования питьевой воды, технической воды, сточных вод, нефтепродуктов, пластовых вод и других агрессивных средств для магистральных линейных трубопроводов, трубопроводых систем внутрипромыслового нефтесбора, перекачивающих и нагнетальных трубопроводных систем, обвязки резервуарного парка.

  • Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые Прагма

    Трубы полипропиленовые двухслойные гофрированные производства Жуковского завода компании Pipelife Rus - единственного производителя на территории РФ торговой марки «трубы Pragma». Изготавливаются согласно ТУ 2248-001-96467180-2008. Номинальные диаметры труб от 160 мм до 1000 мм.

  • Трубы канализационные гофрированные

    В Санкт-Петербурге фирмой «Икапласт» по ТУ 2248-004-50049230-2006 выпускаются трубы канализационные гофрированные из полипропилена для сетей канализации и водоотведения. Трубы пользуются заслуженным уважением местного водоканала за оптимальные ценовые и качественные параметры. Размеры трубы от 160 мм до 630 мм включительно.

  • Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы полиэтиленовые гофрированные

    Трубы гофрированные из полиэтилена выпускаются предприятием ФД-пласт в подмосковной Электростали по ТУ 2248-001-99718665-2008 диаметром от 200 мм до 800 мм. С 2012 года освоено производство труб ФД-пласт АРМ от 1000 мм до 2400 мм кольцевой жесткость 16 kN / m2, а по желанию заказчика и 24 kN / m2, по ТУ 2248-001-38314882-2012.

Девелоперы осторожно, но регулярно критикуют Собянина.

Исследование было произведено в день, когда исполнился год со дня назначения Собянина на пост московского градоначальника. Многие надежды возлагались на это назначение. Однако «на фоне» негатива в отношении Лужкова у Собянина заработать себе репутацию не удалось. Давая объективную оценку, стоит признать, что изначально возложены на него были слишком амбициозные задачи (чего только стоит вопрос борьбы с пробками), при этом справиться с ними предстояло в героические сроки.

Но ситуация начала развиваться, скорее, даже «наоборот». К примеру, рассматривая проблему пробок, можно вспомнить о выделении отдельных полос для общественного транспорта. Ситуация при таком подходе лишь усугубилась. Автомобилисты вновь выразили свою ненависть к правительственным решениям, хотя относились они уже к новому мэру.

О своем праведном гневе заявили летом и пешеходы, когда производилась в городе массовая укладка плитки. В итоге оказалось достаточно года, чтобы заработать отрицательную репутацию среди всех категорий московского населения. А ведь горожане только ищут повод возненавидеть чиновников. Не исключена ситуация, что скоро будут многие желать возвращения на пост мэра Лужкова, поскольку «при нем было лучше».

В качестве второго обстоятельства, которое негативно сказывается на лояльности горожан и бизнесменов разных групп в отношении нового главы, можно выделить тот факт, что федеральные власти максимально стремятся «закрутить гайки». Этот процесс непосредственно сказался на столичном правительстве.

Общая сума потерь девелоперов в результате отмены инвестиционных контрактов достигла отметки примерно в 35 миллиардов долларов. В частности, от публичных игроков, занимающихся строительством в центре Москвы, неоднократно поступали заявления о том, что их убытки непосредственно связаны с политикой ограничений в отношении строительных работ. В частности, девелопер RGI был вынужден списать на убытки $39 миллионов только за первое полугодие 2011 г. в результате отмены трех проектов в центре города – «Остоженка», «Парк Победы» и «Челси», общая площадь которых составляет 31 тыс. кв. метров.

Если рассматривать ограничения в отношении застройки центра за счет высотных зданий, торговых центров и офисов, то данная инициатива Собянина была положительно воспринята обычными гражданами, которые выражают надежду, что в новом правиле не будет двойственных стандартов и исключений ни для любых строительных компаний.

Можно вспомнить о получившей огласку истории с непосредственным участием группы компаний «СУ-155», когда был направлен мэрией Москвы иск на рассмотрение Арбитражного суда. Мэрия требовала расторжения инвестиционного контракта, заключенного с застройщиком по району Котловка, девелопер распространил официальное заявление, в котором утверждал, что все обязательства перед структурами Москвы в рамках данных инвестконтрактов были выполнены.

Представители компании отметили, что заключаются «основные причины неисполнения условий данных контрактов» в невозможности провести московским правительством отселение жителей домов, которые отведены под снос, также в технической невозможности для структур города оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке, в соответствии с новым земельным законодательством.

При этом актуален в этом отношении не только проект в Котловке, но также реконструкции по улицам Островитянова и Губкина (квартал 10С в Новых Черемушках), также в квартале 10, расположенном в Зюзино. Планируют представители «Су-155» направить обращение со встречными исками, чтобы получить компенсацию затрат «со стороны города», которые вынуждена была понести «Су-155» при реализации проектов.

Некоторые компании имеют опыт таких судебных тяжб с городской администрацией. Однако иски на 290 млн. рублей от «Интеко» арбитражем отклоняются, а ООО «УниверсСтройЛюкс» может удивить положительным результатом. В частности, отсудить удалось компенсацию от властей на суму в 548 миллионов рублей за проект возведения дворца на территории парка-заповедника «Коломенское». Но пока московское правительство грозит обжалованием данного постановления.

Нашим спикерам удалось определить, что за год у команды нового мэра получилось разрушить старую систему по принятию решений, а новая так и не была разработана. Поэтому рассмотрение даже «незамороженных» и «неотмененных» строительных проектов проходит слишком медленно.

Можно, в частности, вспомнить о казусе, когда был отменен инвестиционный контракт уже по завершенному строительству здания, находящегося, кстати, на территории, выкупленной в частную собственность – это второе офисное здание «Лукойла», находится которое на Сретенском бульваре (реализован проект был в 2010 г). Поняв свою ошибку, чиновники всё же отметили «разрешить» на документах по уже отмененному инвестконтракту.

Выполнение адресной инвестиционной программы по возведению детских садов, школ, физкультурных оздоровительных центров и других объектов социальной инфраструктуры составило лишь 31% за 8 месяцев.

Поэтому казенное предприятие «Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления» вынуждено в срочном порядке заниматься достройкой детских садов. Мэрия винит во всем нерадивых подрядчиков, которые подвели заказчиков. В частности, планировалось в течение этого года введение в эксплуатацию 64 детских садов. Проведены торги по определению подрядчиков были по 63. Однако при сдаче данных объектов возникли проблемы. В частности, снижались цены «недобросовестными подрядчиками» на 40-50% от максимальной стоимости контракта, многие объекты были остановлены – компаниям просто не удалось справиться с собственными обязательствами. Поэтому с ними были расторгнуты контракты, достраиванием объектов приходится заниматься городской структуре – отметил журналистам источник в строительном комплексе.

Быть может, подрядчики действительно недобросовестные, но почему же столь массовым остается такое явление? Поэтому есть основания утверждать о недостатках непосредственно системы по распределению заказов и контролю их реализации. Также следует отметить передачу заказов казенному предприятию без конкурса, что приводит к дополнительным предпосылкам по бесконтрольному освоению денег из бюджета.

Недовольство работой Собянина в качестве мэра Москвы выражают и газовые генералы. В частности, столичный девелопер Аркадий Ротенберг, который является крупным подрядчиком «Газпрома», хорошо знаком с премьером Путиным, ранее выразил недовольство принадлежностью основной части дорожных подрядов «Мосинжпроекту», подконтрольному городу. Предоставлены данному застройщику были без конкурса заказы по строительству дублеров Каширского и Варшавского шоссе (на сумму примерно миллиард рублей). Также «Мосинжпроект» занимается проектированием четырех участков метрополитена города, сумма контрактов равна 750 млн. рублей.

Помимо этого, по решению московского правительства изменены были также условия по участию строителей в торгах по городскому заказу. В частности, претенденту теперь необходимо будет заниматься реализацией полного цикла работ от проектирования до строительных работ, обязательным становится наличие у него производственных мощностей в собственности. Очевидно, что заточено подобное решение под нужды крупного бизнеса, мелкий и средний получить горзаказы теперь не смогут. При такой системе уменьшается и контроль за ценообразованием. В смете проектировщиком может быть указана любая цена, поскольку заказчик и подрядчик заинтересованы в крупных городских заказах.

Стоит признать, правда, что обусловлено недовольство девелоперов может быть также фактором смены ведущих позиций на рынке после изменений во власти. Никто не желает признавать, что обрести данные позиции удалось им самим при непосредственном содействии со стороны административного ресурса. А сейчас его используют другие, а вот особенности системы, похоже, так и остались прежними.